Социальный педагог Гармаева Любовь Нимаевна
 работаЕТ на должности социального педагога с 1 сентября 2014 года.
Концепция деятельности – личностно-ориентированный подход в воспитании детей. Она ориентирована на работу с человеком в личностно - средовом контексте, в его социуме, окружающей микросреде, в сфере общения с приоритетом воспитательно-оздоровительных задач. 

Цель учебно-воспитательной работы - формирование всесторонне развитой, общественно-активной и социально полноценной личности. 

Основные задачи и направления деятельности социального педагога:
-изучение физических и психических особенностей школьников, условий их развития
-помощь школьнику в укреплении физического и психического здоровья
-помощь в личностном развитии школьников
-помощь в интеллектуальном развитии
Основные формы работы следующие:
-это индивидуальная работа со школьниками. Помощь в преодоление учебных трудностей. В течение года посещение уроков, проверка дневников, индивидуальные личные беседы.
-организация повседневного школьного быта учащихся. Проверка соблюдения ребенком режима дня. Привлечение к посещению кружков, спортивных секций.
Полезная информация для преподавателей и родителей:

 

Справочник социального педагога

Основные аспекты и функции профессиональной деятельности социального педагога в школе. 
Социальный педагог в школе - это специалист-профессионал, который призван обеспечивать взаимодействие семьи, образовательного учреждения, различных социальных институтов в воспитании ребенка, помогать ему адаптироваться в сложных современных условиях. 

Школьный социальный педагог: 
 - изучает психологические и возрастные особенности ребенка; 
 - организует различные виды социально значимой деятельности (спорт, досуг, деятельность молодежных и подростковых организаций и т.д.); 
 - учитывает и приводит в действие социально-правовые, юридические, психологические, экономические механизмы предупреждения и преодоления негативных влияний на развитие личности (профилактическая функция); 
 - обеспечивает реализацию системы правовой защиты, социально-педагогической поддержки ребенка и семьи (правозащитная, реабилитационная функция). 

Обязанности школьного социального педагога: 
-    содействие    в    формировании    гуманных    отношений    в    образовательном учреждении; 
- организация соц. - пед. деятельности в социуме, различных видов сотрудничества взрослых и детей; 
- выявление и разрешение конфликтных социально-сложных ситуаций; 
- представление и защита интересов детей во взаимоотношениях с различными государственными и общественными структурами; 
- проведение работы только в рамках своей компетенции; 
- качественное выполнение своих функций. 

Социальный педагог имеет следующие права
-    представлять и защищать интересы детей; 
- собирать информацию, связанную с детскими проблемами; 
 - делать официальные запросы в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении тех или иных вопросов; 
 - вести активную работу по изучению опыта семейного воспитания.